Если у вас большая команда и много экранов, вам необходимо распределить роли между членами команды. Для этого мы реализовали простую систему ролей и управления.
1. Ваша команда
Откройте главное меню и нажмите на пункт Команда, либо перейдите в "Настройки" и ниже будет раздел "Моя команда"
В нем Вы увидите список членов своей команды
2. Приглашение новых коллег в вашу команду
Для этого вам нужно указать его электронную почту и выбрать разделы, к которым он будет иметь доступ.
После добавления ролей коллега получит приглашение (с логином и паролем) на указанный вами адрес электронной почты.
*Для входа в личный кабинет необходимо нажать на кнопку Начать сейчас! и ввести логин и пароль из письма
3. Редактирование пользователей из вашей команды
Вы всегда можете изменить права доступа к разделам. Для этого в разделе Команда нажмите кнопку Изменить.
В открывшемся окне измените доступ к разделам и нажмите кнопку Сохранить изменения.
4. Удаление пользователей из команды
Вы также можете удалить пользователя из своей команды. Для этого в разделе Команда нажмите кнопку Удалить.