В этой статье показано, как открыть новую кампанию, проверить ее данные и решить, одобрить ее или отклонить.
1. Откройте кампанию
-
Нажмите на значок монеты в верхнем меню, чтобы войти в раздел «Реклама» .
-
Найдите любую кампанию с пометкой «В ожидании» (синяя статус) и щелкните на нее, чтобы изучить детали о кампании
2. Изучите информацию
В данном окне рекламной кампании вы увидите:
-
Имя рекламодателя и название кампании
-
Предварительный просмотр медиа (миниатюра изображения или видео)
-
Период показа – даты начала и окончания
-
Частота – как часто будет воспроизводиться реклама
-
Общее количество показов – предполагаемое количество показов для вашего аккаунта
Уделите немного времени тому, чтобы убедиться, что данное предложение подходит вашей аудитории, а даты и частота соответствуют вашему экранному графику.
3. Одобрить или отклонить
-
Одобрить — статус кампании изменится на «Активно» и реклама начнет воспроизводиться на ваших экранах автоматически (требуется подключение экранов к сети Интернет).
-
Отклонить — статус изменится на «Отклонено» и кампания никогда не появится на ваших экранах
4. Что происходит дальше?
-
Одобренные кампании сразу же начинают накапливать показы и доход. Вы можете отслеживать эту информацию на вкладке «Статистика» в любое время
-
Отклоненные кампании исчезают из списка «Ожидание», но остаются видимыми под своим статусом для ведения учета
-
Вы можете приостановить или остановить активную кампанию, если у вас что-либо изменится
Своевременно просматривая новые объявления, вы гарантируете, что вашей аудитории будут показаны только безопасные для вашего бренда и релевантные объявления, а ваши экраны продолжат использовать весь свой потенциал.