Главная Рекламная программа Просмотр и утверждение рекламной кампании

Просмотр и утверждение рекламной кампании

Обновлено Jun 17, 2025

В этой статье показано, как открыть новую кампанию, проверить ее данные и решить, одобрить ее или отклонить.

1. Откройте кампанию

  1. Нажмите на значок монеты в верхнем меню, чтобы войти в раздел «Реклама» .

  2. Найдите любую кампанию с пометкой «В ожидании» (синяя статус) и щелкните на нее, чтобы изучить детали о кампании

2. Изучите информацию

В данном окне рекламной кампании вы увидите:

  • Имя рекламодателя и название кампании

  • Предварительный просмотр медиа (миниатюра изображения или видео)

  • Период показа – даты начала и окончания

  • Частота – как часто будет воспроизводиться реклама

  • Общее количество показов – предполагаемое количество показов для вашего аккаунта

Уделите немного времени тому, чтобы убедиться, что данное предложение подходит вашей аудитории, а даты и частота соответствуют вашему экранному графику.

3. Одобрить или отклонить

  • Одобрить — статус кампании изменится на «Активно» и реклама начнет воспроизводиться на ваших экранах автоматически (требуется подключение экранов к сети Интернет).

  • Отклонить — статус изменится на «Отклонено» и кампания никогда не появится на ваших экранах

4. Что происходит дальше?

  • Одобренные кампании сразу же начинают накапливать показы и доход. Вы можете отслеживать эту информацию на вкладке «Статистика» в любое время

  • Отклоненные кампании исчезают из списка «Ожидание», но остаются видимыми под своим статусом для ведения учета

  • Вы можете приостановить или остановить активную кампанию, если у вас что-либо изменится

Своевременно просматривая новые объявления, вы гарантируете, что вашей аудитории будут показаны только безопасные для вашего бренда и релевантные объявления, а ваши экраны продолжат использовать весь свой потенциал.