Почему кампания все еще имеет статус «Ожидание»?
-
Вы еще не нажали «Одобрить». Пока вы этого не сделаете, реклама будет в этом статусе
-
Другой администратор/редактор вашего аккаунта может не иметь прав на утверждение рекламы, проверьте доступы сотрудников, в разделе "команды"
-
Если вы используете бесплатный тарифный план, кампании пропускают стадию «Ожидание» и автоматически становятся активными - статус обновления может быть не синхронизирован
-
В редких случаях рекламодатель может обновить данные о креативе или расписании тогда кампания возвращается в состояние «Ожидание» для повторного одобрения
Через сколько времени после одобрения начинается показ рекламы?
В течение нескольких секунд. После нажатия кнопки «Одобрить » кампания становится активной и присоединяется к вашему плейлисту при следующем обновлении (обычно менее чем через 30 секунд), для этого необходимо подключение экранов к сети Интернет.
Почему показы не отображаются в статистике?
-
Фильтр по дате - убедитесь, что выбран корректный период дат
-
Версия приложения - для регистрации показов на экранах должна быть установлена версия Liqvid Live 2.2.88 или выше
-
Состояние экрана - экраны без интернета не могут регистрировать показы; проверьте их подключение к сети Интернет
-
Недавно одобрено - первые показы могут появиться через несколько минут после активации
Красная точка на значке монеты не исчезает - почему?
По крайней мере одна кампания все еще находится в статусе Ожидания . Одобрите или отклоните все ожидающие кампании, и точка исчезнет.
Могу ли я остановить активную кампанию, если что-то изменится?
Да. Откройте кампанию и нажмите Остановить кампанию . Реклама немедленно удаляется, и никаких новых показов или доходов не генерируется. Все данные остаются в разделе "Статистика".
Что произойдет с доходами, если я остановлю кампанию досрочно?
Вы сохраняете весь доход, полученный до момента остановки. После этого момента дальнейшие доходы не начисляются.
Как рассчитывается «Показы»?
Система оценивает количество воспроизведений на основе частоты показов кампании, вашего графика работы экранов и доступности. Фактические показы заменяют предварительные данные, как только начинается показ.
Реклама автоматически воспроизводится на каждом экране?
Да - если вы не установили максимальные лимиты показов на определенных экранах или экран не находится в автономном режиме (без доступа к Интернету). Все подходящие экраны делят показы поровну.
Нужна дополнительная помощь?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, ознакомьтесь с другими статьями в разделе «Реклама» или обратитесь в службу поддержки